Экологическое воспитание подростков хромает, считают специалисты. В школьной программе такого предмета нет, поэтому приходится обучать педагогов по смежным дисциплинам. Сегодня учителям рассказали об экологических проектах.
Анастасия Андреева, студентка Новосибирского государственного педагогического университета: «Мы смотрим эту среду, насколько в ней можно проложить экологическую тропу. Мы смотрим, какие там находятся растения, есть ли краснокнижные. Чтобы можно было их сохранить, показать людям, что это растение краснокнижное, его нужно охранять, беречь».
Светлана Гижицкая, заведующая кафедрой ботаники и экологии Новосибирского государственного педагогического университета: «Мы не просто говорим об экологии водоемов, а мы рассматриваем каково состояние реки, которая располагается в 200 метрах от школы и как может измениться жизнь людей, если река будет чистой».
Анастасия Андреева, студентка Новосибирского государственного педагогического университета: «Мы смотрим эту среду, насколько в ней можно проложить экологическую тропу. Мы смотрим, какие там находятся растения, есть ли краснокнижные. Чтобы можно было их сохранить, показать людям, что это растение краснокнижное, его нужно охранять, беречь».
Светлана Гижицкая, заведующая кафедрой ботаники и экологии Новосибирского государственного педагогического университета: «Мы не просто говорим об экологии водоемов, а мы рассматриваем каково состояние реки, которая располагается в 200 метрах от школы и как может измениться жизнь людей, если река будет чистой».
(Для просмотра Flash видео вам необходим Flash плейер)