НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 ...8701   (Дальше)

Первый поток проекта "Ведущие школы" начался в Новосибирском университете

2 June 2025
Первый поток проекта "Ведущие школы" начался в Новосибирском университете
Газета "Аргументы и Факты - Новосибирск"

В Новосибирском государственном педагогическом университете (НГПУ) дан старт первому этапу обучения преподавателей в рамках федеральной программы «Ведущие школы». Об этом проинформировала пресс-служба данного образовательного учреждения.

Проект «Ведущие школы», инициированный Министерством просвещения Российской Федерации, нацелен на совершенствование профессиональных навыков педагогов, распространение передового опыта и оказание поддержки учителям. На начальном этапе было отобрано девять университетов, представляющих каждый федеральный округ. НГПУ стал координатором проекта в Сибирском федеральном округе.

Как отметил исполняющий обязанности ректора НГПУ Сергей Нелюбов, распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2024 года был утвержден комплекс мер по улучшению качества математического и естественнонаучного образования. В 2025 году Новосибирский педагогический университет начал реализацию курсов повышения квалификации, которые охватят около 4 000 педагогов из Сибирского федерального округа.

Обучение организовано в четыре этапа, первый из которых уже стартовал. В новосибирском педвузе проходят обучение учителя со всего округа, от Республики Тыва до Иркутской области. Еще три этапа запланированы на осенний период. В общей сложности 3 889 педагогов смогут повысить свою квалификацию в НГПУ по пяти направлениям: математика, физика, химия, биология и информатика.

Ключевая цель проекта – предоставить педагогам современные методические инструменты, адаптированные на основе анализа типичных ошибок, допускаемых учащимися при выполнении заданий ОГЭ и ЕГЭ, и способствовать улучшению качества преподавания. Участники изучают методы выявления типичных ошибок учащихся, разрабатывают специализированные методические решения для повышения успеваемости школьников. Особое внимание уделяется определению профессиональных дефицитов и способам их преодоления в контексте обновленного содержания образования.

Алексей Ерошенко, один из участников курса, подчеркнул, что лекции были не только информативными, но и интересными. Сложные темы объяснялись доступно, с использованием примеров и аналогий. Он также отметил открытость преподавателей и их готовность отвечать на вопросы. Благодаря курсу он углубил свои знания в области информатики и почувствовал уверенность в изучении новых тем.

В настоящее время ведется регистрация слушателей на второй этап обучения.


источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 ...8701   (Дальше)