Два студента Новосибирского государственного педагогического университета вошли в число 2 000 победителей конкурса «Студенческий стартап» федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» в 2024 году. Каждый из них стал счастливым обладателем одного миллиона рублей в виде грантовой поддержки на развитие своих стартапов.
Один из проектов-победителей, автором которого является студентка Института искусств Василина Татаринова, представляет собой онлайн-платформу «FYWA» по продаже предметов традиционного изобразительного искусства. В переводе с английского«Fill yourself with art» означает «наполняй себя искусством». Новый грант поможет заняться проработкой проекта уже на более высоком уровне, от разработки дизайна сайта до его продвижения в соцсетях.
"Художники, от школьников и студентов до профессионалов, смогут не только продавать через этот сайт свои произведения, но и получать массу дополнительной информации – о том, где и как выставлять свои работы, о планируемых конкурсах и мастер-классах", – прокомментировала Василина Татаринова.
Студент ИИГСО НГПУ Андрей Аезжев получил грант на создание мобильной визуальной новеллы BisClub – своего рода обучающей игры для бизнесменов.
"Игровая история развивается пошагово: пользователю надо выполнять заданный сценарий, общаясь с персонажами и принимая те или иные решения. После прохождения новеллы пользователю предлагаются рекомендации по улучшению стратегии, которую он продемонстрировал в игре. Средства гранта пойдут на программное и техническое обеспечение проекта, а также маркетинговые цели", – поделился грантополучатель.
Больше всего бизнес-проектов – победителей «Студенческого стартапа-2024» ориентировано на цифровые технологии, креативные индустрии и создание новых приборов. По приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники было определено 1346 победителей: их проекты связаны с искусственным интеллектом и цифровыми технологиями, агробиотехнологиями, персонализированной медициной, станкостроением, микроэлектроникой и БПЛА.
"Художники, от школьников и студентов до профессионалов, смогут не только продавать через этот сайт свои произведения, но и получать массу дополнительной информации – о том, где и как выставлять свои работы, о планируемых конкурсах и мастер-классах", – прокомментировала Василина Татаринова.
Студент ИИГСО НГПУ Андрей Аезжев получил грант на создание мобильной визуальной новеллы BisClub – своего рода обучающей игры для бизнесменов.
"Игровая история развивается пошагово: пользователю надо выполнять заданный сценарий, общаясь с персонажами и принимая те или иные решения. После прохождения новеллы пользователю предлагаются рекомендации по улучшению стратегии, которую он продемонстрировал в игре. Средства гранта пойдут на программное и техническое обеспечение проекта, а также маркетинговые цели", – поделился грантополучатель.
Больше всего бизнес-проектов – победителей «Студенческого стартапа-2024» ориентировано на цифровые технологии, креативные индустрии и создание новых приборов. По приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники было определено 1346 победителей: их проекты связаны с искусственным интеллектом и цифровыми технологиями, агробиотехнологиями, персонализированной медициной, станкостроением, микроэлектроникой и БПЛА.
Подробнее на сайте: https://nspu.ru/
источник >>>