В Новосибирске состоялось заключительное занятие для команды молодых учителей новой школы-новостройки в жилом комплексе «Радуга Сибири». Проект по подготовке молодых педагогов проводят специалисты Новосибирского государственного педагогического университета (НГПУ).
Проект начался с запуска программы повышения квалификации «Профессиональная адаптация в условиях современной школы: от теории к практике». Цель программы – подготовка молодых специалистов к эффективной работе в условиях современной образовательной среды, оснащенной новейшими технологиями и методиками обучения.
Заключительное занятие проекта было посвящено ключевым аспектам работы педагога: лидерству, руководству классным коллективом, а также взаимодействию с детским и родительским сообществом.
Во время занятия участники обсудили важность лидерских качеств для учителя, способы эффективного управления классным коллективом, методы мотивации учеников и создания благоприятной учебной атмосферы. Особое внимание уделялось формированию доверительных отношений между учителем и школьниками, а также стратегии разрешения конфликтных ситуаций.
Во второй части занятия молодые педагоги изучали техники построения конструктивного диалога с родителями, методы вовлечения родителей в образовательный процесс и способы поддержки учеников в домашних условиях.
Завершение обучающей программы – это первый этап для участников проекта. Следующим важным этапом станет аттестация молодых педагогов, которая включает комплексную оценку знаний и навыков, приобретенных в ходе обучения.
Проект начался с запуска программы повышения квалификации «Профессиональная адаптация в условиях современной школы: от теории к практике». Цель программы – подготовка молодых специалистов к эффективной работе в условиях современной образовательной среды, оснащенной новейшими технологиями и методиками обучения.
Заключительное занятие проекта было посвящено ключевым аспектам работы педагога: лидерству, руководству классным коллективом, а также взаимодействию с детским и родительским сообществом.
Во время занятия участники обсудили важность лидерских качеств для учителя, способы эффективного управления классным коллективом, методы мотивации учеников и создания благоприятной учебной атмосферы. Особое внимание уделялось формированию доверительных отношений между учителем и школьниками, а также стратегии разрешения конфликтных ситуаций.
Во второй части занятия молодые педагоги изучали техники построения конструктивного диалога с родителями, методы вовлечения родителей в образовательный процесс и способы поддержки учеников в домашних условиях.
Завершение обучающей программы – это первый этап для участников проекта. Следующим важным этапом станет аттестация молодых педагогов, которая включает комплексную оценку знаний и навыков, приобретенных в ходе обучения.