24 мая в Институте рекламы и связи с общественностью (ИРСО) НГПУ состоялось торжественное вручение сертификатов победителям и участникам Всероссийского студенческого фестиваля креативной рекламы «Крекер», который проходил в рамках реализации Программы развития деятельности студенческих объединений.
Фестиваль уже третий год проводится с целью повышения уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. В этом году студенческий фестиваль креативной рекламы «Крекер» собрал участников из 17 городов: Барнаула, Омска, Томска, Магнитогорска, Краснодара, Харькова, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Читы, Иркутска, Оренбурга, Казани, Запорожья, Новосибирска и Бердска.
Конкурс проходил по девяти номинациям: «Коммерческая видеореклама», «Рекламная фотография», «Социальное видео», «Интернет-реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Коммуникационная реклама», «Радиореклама», «Социальная печатная реклама» и «Embient». Принять участие в конкурсе могли студенты как высших, так и средних специальных учебных заведений.
В состав жюри вошли генеральный директор брендингового агентства KIAN Антон Рябцев, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, член Art Directors Club of Russia (ADCR) Кирилл Константинов, арт-директор Андрей Кожанов, а также выпускник ИРСО НГПУ, копирайтер креативного агентства «Родная Речь» Александр Драбкин.
22 мая в клубе «Рок-Сити» генеральный директор брендингового агентства KIAN Антон Рябцев провел «Разбор полетов», во время которого проанализировал удачные ходы и ошибки участников.
– После «Разбора полетов» я понял, на что мне стоит обратить внимание, чему нужно подучиться. Участие в фестивале «Крекер» – это ценный опыт для будущего рекламиста. К тому же после разбора работ была крутая клубная вечеринка, – поделился впечатлениями один из участников фестиваля Максим Комиссаров (Нижний Новгород).
Кроме того, как отмечает одна из организаторов фестиваля, студентка второго курса ИРСО Анастасия Войтенко, для всех участников была организована образовательная программа «Идея!», а для гостей – экскурсионная программа по Новосибирску.
На подведении итогов фестиваля креативной рекламы «Крекер» с приветственным словом выступила заместитель директора ИРСО НГПУ по воспитательной работе, куратор проекта Ирина Владимировна Лапицкая:
– Думаю, вы узнали много нового, ведь фестиваль дает возможность окунуться в профессиональную среду, оценить свой уровень профессионализма и пообщаться со специалистами высокого уровня. Стоит отметить, что члены жюри очень строго подходили к оценке работ – и это большой плюс для вас.
Все участники получили сертификаты, а лауреаты – дипломы. Кроме того, участники, занявшие первые места в каждой номинации, получили сувениры ручной работы в виде печенья «Крекер».
– В номинации «Видеореклама» мы претендовали на первое место, но, к сожалению, заняли второе, – комментирует студент первого курса ИРСО НГПУ Александр Крепкий. – Но это все-таки очень хороший результат, ведь мы соперничали со старшекурсниками, у которых гораздо больше знаний и опыта. А нам есть к чему стремиться!
По словам победителей, одних знаний для победы в конкурсе недостаточно: необходим оригинальный подход.
– Креативная реклама, в моем понимании – это нечто неординарное, выбивающееся из общих правил и поражающее воображение. Мы с одногруппницей Анной Лисицыной когда делали наш ролик об алкогольной зависимости, постарались под новым углом взглянуть на эту проблему. По сюжету, девочка мечтает стать певицей, но ее мечте не суждено будет сбыться, если она пойдет по стопам родителей-алкоголиков, – рассказывает одна из победителей в номинации «Социальный ролик», студентка ННГУ им Н.И. Лобачевского Юлия Снегова. – Я была уверена в победе, потому что мы хорошо подготовились и затронули актуальную проблему.
Список лауреатов фестиваля креативной рекламы «Крекер»
Фестиваль уже третий год проводится с целью повышения уровня подготовки специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR. В этом году студенческий фестиваль креативной рекламы «Крекер» собрал участников из 17 городов: Барнаула, Омска, Томска, Магнитогорска, Краснодара, Харькова, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Читы, Иркутска, Оренбурга, Казани, Запорожья, Новосибирска и Бердска.
Конкурс проходил по девяти номинациям: «Коммерческая видеореклама», «Рекламная фотография», «Социальное видео», «Интернет-реклама», «Товарный знак и фирменный стиль», «Коммуникационная реклама», «Радиореклама», «Социальная печатная реклама» и «Embient». Принять участие в конкурсе могли студенты как высших, так и средних специальных учебных заведений.
В состав жюри вошли генеральный директор брендингового агентства KIAN Антон Рябцев, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер, член Art Directors Club of Russia (ADCR) Кирилл Константинов, арт-директор Андрей Кожанов, а также выпускник ИРСО НГПУ, копирайтер креативного агентства «Родная Речь» Александр Драбкин.
22 мая в клубе «Рок-Сити» генеральный директор брендингового агентства KIAN Антон Рябцев провел «Разбор полетов», во время которого проанализировал удачные ходы и ошибки участников.
– После «Разбора полетов» я понял, на что мне стоит обратить внимание, чему нужно подучиться. Участие в фестивале «Крекер» – это ценный опыт для будущего рекламиста. К тому же после разбора работ была крутая клубная вечеринка, – поделился впечатлениями один из участников фестиваля Максим Комиссаров (Нижний Новгород).
Кроме того, как отмечает одна из организаторов фестиваля, студентка второго курса ИРСО Анастасия Войтенко, для всех участников была организована образовательная программа «Идея!», а для гостей – экскурсионная программа по Новосибирску.
На подведении итогов фестиваля креативной рекламы «Крекер» с приветственным словом выступила заместитель директора ИРСО НГПУ по воспитательной работе, куратор проекта Ирина Владимировна Лапицкая:
– Думаю, вы узнали много нового, ведь фестиваль дает возможность окунуться в профессиональную среду, оценить свой уровень профессионализма и пообщаться со специалистами высокого уровня. Стоит отметить, что члены жюри очень строго подходили к оценке работ – и это большой плюс для вас.
Все участники получили сертификаты, а лауреаты – дипломы. Кроме того, участники, занявшие первые места в каждой номинации, получили сувениры ручной работы в виде печенья «Крекер».
– В номинации «Видеореклама» мы претендовали на первое место, но, к сожалению, заняли второе, – комментирует студент первого курса ИРСО НГПУ Александр Крепкий. – Но это все-таки очень хороший результат, ведь мы соперничали со старшекурсниками, у которых гораздо больше знаний и опыта. А нам есть к чему стремиться!
По словам победителей, одних знаний для победы в конкурсе недостаточно: необходим оригинальный подход.
– Креативная реклама, в моем понимании – это нечто неординарное, выбивающееся из общих правил и поражающее воображение. Мы с одногруппницей Анной Лисицыной когда делали наш ролик об алкогольной зависимости, постарались под новым углом взглянуть на эту проблему. По сюжету, девочка мечтает стать певицей, но ее мечте не суждено будет сбыться, если она пойдет по стопам родителей-алкоголиков, – рассказывает одна из победителей в номинации «Социальный ролик», студентка ННГУ им Н.И. Лобачевского Юлия Снегова. – Я была уверена в победе, потому что мы хорошо подготовились и затронули актуальную проблему.
Список лауреатов фестиваля креативной рекламы «Крекер»
Наталья Горенинская