Интернет издание "БЕЗФОРМАТА.RU"
8 ноября в НГПУ состоялся вебинар «Региональная инновационная политика». В качестве эксперта выступил заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Дмитрий Александрович Метёлкин.
Для участия в обсуждении инновационной деятельности в образовании в чате вебинара зарегистрировались руководители образовательных учреждений, специалисты методических служб Венгеровского, Кыштовского, Ордынского, Новосибирского и других районов области. Они имели возможность задать вопросы эксперту в сети. Преподаватели нашего университета общались с Дмитрием Александровичем напрямую.
Как сообщает заведующая кафедрой управления образовательными системами и андрагогики факультета повышения квалификации и переподготовки работников образования (ФПКиППРО) НГПУ Татьяна Михайловна Селина, целью мероприятия является обсуждение инновационных проектов, реализующихся в Новосибирской области, основных направлений развития образования в регионе. Напомним, что на территории Новосибирской области на данный момент реализуются пять образовательных инновационных проектов: «Специализированные классы», «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья», «Разработка и внедрение моделей управления качеством образования в образовательных учреждениях», «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» и «Дистанционное образование». Дмитрий Александрович Метёлкин, общаясь с аудиторией, рассказал о сути инновационного образования:
– Инновационное образование выступает как модель, ориентированная на максимальное развитие творческих способностей профессионалов, которые работают в системе образования. Педагогический коллектив, который готов развиваться, осваивать новые технологии, выйдет на новый уровень преподавания.
На вебинаре специалисты поднимали вопросы готовности образовательных учреждений к инновационной деятельности, проблемы, связанные с введением новых образовательных стандартов. По словам Дмитрия Александровича Метёлкина, в дальнейшем предстоит реализовать ряд новых образовательных проектов, среди которых «Школа полного дня» и «Внедрение новой модели преподавания уроков технологии».
8 ноября в НГПУ состоялся вебинар «Региональная инновационная политика». В качестве эксперта выступил заместитель министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Дмитрий Александрович Метёлкин.
Для участия в обсуждении инновационной деятельности в образовании в чате вебинара зарегистрировались руководители образовательных учреждений, специалисты методических служб Венгеровского, Кыштовского, Ордынского, Новосибирского и других районов области. Они имели возможность задать вопросы эксперту в сети. Преподаватели нашего университета общались с Дмитрием Александровичем напрямую.
Как сообщает заведующая кафедрой управления образовательными системами и андрагогики факультета повышения квалификации и переподготовки работников образования (ФПКиППРО) НГПУ Татьяна Михайловна Селина, целью мероприятия является обсуждение инновационных проектов, реализующихся в Новосибирской области, основных направлений развития образования в регионе. Напомним, что на территории Новосибирской области на данный момент реализуются пять образовательных инновационных проектов: «Специализированные классы», «Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья», «Разработка и внедрение моделей управления качеством образования в образовательных учреждениях», «Школа – центр физической культуры и здорового образа жизни» и «Дистанционное образование». Дмитрий Александрович Метёлкин, общаясь с аудиторией, рассказал о сути инновационного образования:
– Инновационное образование выступает как модель, ориентированная на максимальное развитие творческих способностей профессионалов, которые работают в системе образования. Педагогический коллектив, который готов развиваться, осваивать новые технологии, выйдет на новый уровень преподавания.
На вебинаре специалисты поднимали вопросы готовности образовательных учреждений к инновационной деятельности, проблемы, связанные с введением новых образовательных стандартов. По словам Дмитрия Александровича Метёлкина, в дальнейшем предстоит реализовать ряд новых образовательных проектов, среди которых «Школа полного дня» и «Внедрение новой модели преподавания уроков технологии».
Мария Воевода