28 марта в Институте филологии, массовой информации и психологии (ИФМИП) НГПУ в рамках реализации Программы стратегического развития НГПУ состоялась XV региональная лингвометодическая конференция-семинар «Текст и детское высказывание как материал для диагностики и развития личности учащегося».
Старт конференции-семинару дал мастер-класс заведующей кафедрой теории обучения русскому языку и педагогической риторики ИФМИП НГПУ Ирины Наумовны Зайдман, посвященный терапевтической дидактике – актуальной теме при обучении согласно ФГОС.
– Если мы формируем у ребенка компетенции, то на первое место выходит развитие личности. Это можно и нужно делать завуалировано, через предмет, – прокомментировала Ирина Наумовна. – Методисты нашей кафедры уделяют большое внимание терапевтической дидактике. Нас регулярно приглашают в школы, и на эти семинары приходят учителя разных дисциплин.
Учитель русского языка и литературы гимназии № 11 Ольга Геннадьевна Косиненко в своем мастер-классе продемонстрировала, как можно построить урок на концепте «окно» и при помощи дидактического материала научить детей делать свои первые философские выводы.
Третий мастер-класс провела старший преподаватель кафедры теории обучения русскому языку и педагогической риторики ИФМИП НГПУ Людмила Владимировна Боглаева, предложившая участникам конференции-семинара проанализировать сказки, написанные детьми.
Все доклады конференции-семинара носили прикладной характер: учителя и преподаватели делились опытом, предлагали интересные идеи для уроков.
Все участники по окончанию конференции-семинара получили свидетельства о повышении квалификации.
НГПУ в публикациях
Страница: (Предыдущий) 1 ... 6923 6924 6925 6926 6927 6928 6929 6930 6931 6932 6933 6934 6935 6936 6937 6938 6939 6940 ...8607 (Дальше)
О чем говорят дети?
2 April 2014
Интернет издание "Студенческая правда"
Пресс-центр НГПУ