Константин Прусов - молодой новосибирский художник, студент выпускного курса Института искусств НГПУ. Работает в техниках масляной и темперной живописи, в графических материалах, но стремится подчинить их своеобразным творческим задачам.
Выставка "Каталонский десерт" отражает поиски художника в различных течениях изобразительного искусства - это символизм, экспрессионизм и абстракционизм.
Ряд картин, представленных на выставке, написан автором по впечатлениям от мировых столиц: Парижа, Москвы или Барселоны. Эти работы не являются документальными изображениями, но они очень тонко передают дух и энергетику этих городов. Центром экспозиции является серия "Каталонский десерт" - "угощение" посетителям выставки, отличающееся миниатюрностью работ и свежестью впечатлений.
Немного об искусстве...
В жизни каждого человека есть дни, которые изменяют его привычную действительность. Они переворачивают взгляды на мир, на себя, на собственные поступки и мысли, на свое предназначение.
Осознанное решение стать художником пришло ко мне в один из таких дней, после которого все свои силы я отдаю изучению законов изобразительного искусства. Большой интерес для меня представляет русская и западноевропейская живопись середины 19-20 веков, а именно - символизм, экспрессионизм и абстрактное искусство, которое имеет сложнейшие законы построения изображений, основанные на музыкальном ритме и философской мысли.
Мое глубокое убеждение - современное искусство должно не только отвлекать зрителя от негативных эмоций и погружать в радостное духовное состояние, но и ставить перед ним определенные вопросы, необходимые для интеллектуального развития. Эти требования я предъявляю и к собственному творчеству, в котором использую абстракцию и символ, вооружаясь цветом, как средством общения со зрителем.
Работая над картиной, я всегда слушаю музыку (особенно классическую), поскольку она помогает поддерживать определенное эмоциональное состояние, которое стремишься передать изображению. Однако, основа любого произведения - методическая разработка композиции и колорита, подчиняющаяся определенным правилам и законам, которые иногда хочется нарушить, отдав ведущую роль собственным философским взглядам. Хорошо ли это? Думаю, что в этом есть свои положительные стороны, главное - не переусердствовать!
Константин Prusov
Выставка "Каталонский десерт" отражает поиски художника в различных течениях изобразительного искусства - это символизм, экспрессионизм и абстракционизм.
Ряд картин, представленных на выставке, написан автором по впечатлениям от мировых столиц: Парижа, Москвы или Барселоны. Эти работы не являются документальными изображениями, но они очень тонко передают дух и энергетику этих городов. Центром экспозиции является серия "Каталонский десерт" - "угощение" посетителям выставки, отличающееся миниатюрностью работ и свежестью впечатлений.
Немного об искусстве...
В жизни каждого человека есть дни, которые изменяют его привычную действительность. Они переворачивают взгляды на мир, на себя, на собственные поступки и мысли, на свое предназначение.
Осознанное решение стать художником пришло ко мне в один из таких дней, после которого все свои силы я отдаю изучению законов изобразительного искусства. Большой интерес для меня представляет русская и западноевропейская живопись середины 19-20 веков, а именно - символизм, экспрессионизм и абстрактное искусство, которое имеет сложнейшие законы построения изображений, основанные на музыкальном ритме и философской мысли.
Мое глубокое убеждение - современное искусство должно не только отвлекать зрителя от негативных эмоций и погружать в радостное духовное состояние, но и ставить перед ним определенные вопросы, необходимые для интеллектуального развития. Эти требования я предъявляю и к собственному творчеству, в котором использую абстракцию и символ, вооружаясь цветом, как средством общения со зрителем.
Работая над картиной, я всегда слушаю музыку (особенно классическую), поскольку она помогает поддерживать определенное эмоциональное состояние, которое стремишься передать изображению. Однако, основа любого произведения - методическая разработка композиции и колорита, подчиняющаяся определенным правилам и законам, которые иногда хочется нарушить, отдав ведущую роль собственным философским взглядам. Хорошо ли это? Думаю, что в этом есть свои положительные стороны, главное - не переусердствовать!
Константин Prusov