НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  7435  7436  7437  7438  7439  7440  7441  7442  7443  7444  7445  7446  7447  7448  7449  7450  7451  7452 ...8607   (Дальше)

В НГПУ обсудили вопросы специальной педагогики

14 November 2013
В НГПУ обсудили вопросы специальной педагогики
Интернет издание "БЕЗФОРМАТА.RU"

11 и 12 ноября в НГПУ проходили Педагогические чтения «Специальная педагогика в современной модели образования», посвященные 10-летию кафедры логопедии и детской речи Института детства (ИД) НГПУ.

– 10 лет – этот тот рубеж, который кафедра преодолела, развивая специальное образование в нашем регионе. Ежегодно выпускники кафедры поступают на работу в различные образовательные учреждения. Успешное соединение научной работы и практики дает нам основания судить о достижении определенных результатов, к которым мы и стремимся, – отметил директор Института детств а (ИД) НГПУ Рубен Оганесович Агавелян, открывая Педагогические чтения.

В рамках мероприятия участники обсудили важнейшие проблемы специальной педагогики, ее роль в современной модели образования. Специалисты из различных образовательных учреждений для детей с нарушениями физического и психического здоровья, а так же сотрудники психоневрологического диспансера поделились со студентами ИД НГПУ особенностями и секретами работы с речевыми детьми.

Не обошлось и без подарков – поздравительных писем от выпускников кафедры.
– Мы осуществляем очень важную работу по формированию системы педагогических кадров специальных коррекционных учреждений, – рассказывает заведующая кафедрой логопедии и детской речи ИД НГПУ Лариса Валентиновна Ковригина. – До нас специалистов-дефектологов в Новосибирске и ближайших городах не готовили, мы были первыми в Западной Сибири, кто начал развивать это направление. Сегодня наши выпускники работают в различных учреждениях, мы не только готовим специалистов, но и поддерживаем связь с ними уже в их профессиональной жизни. Наши коллеги-выпускники помогаю нам выстраивать подготовку специалистов с учетом потребностей учреждений. Но самое главное то, что мы готовим специалистов, которые не останутся равнодушными к проблемам ребенка с отклонениями в развитии, а помогут ему их преодолеть.
Участники педагогических чтений отмечают их актуальность и важность для обсуждения и решения практических задач.

– У нас есть опыт, которым хочется поделиться со студентами, ведь им предстоит работать с детьми. Надеюсь, что наш опыт поможет им быстрее влиться в коллектив, эффективнее работать и освоить какие-либо новые методики в специальной психологии, – комментирует старший преподаватель детского сада № 32 Татьяна Юрьевна Фролова. – Кафедра логопедии и детской речи достаточно молодая, но уже проводит мероприятия такого уровня – это, на мой взгляд, очень важно.

Полный фотоотчет – «Педагогические чтения "Специальная педагогика в современной модели образования" 11.11.2013–12.11.2013»

Алена Мершиева


источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  7435  7436  7437  7438  7439  7440  7441  7442  7443  7444  7445  7446  7447  7448  7449  7450  7451  7452 ...8607   (Дальше)