НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322 ...8378   (Дальше)

Обладателем Гран-при Всероссийского конкурса «Открывая страну» стал Леонид Дедюха из Санкт-Петербурга

20 октября 2023
Обладателем Гран-при Всероссийского конкурса «Открывая страну» стал Леонид Дедюха из Санкт-Петербурга
Минпросвещения России

Жюри Всероссийского конкурса «Открывая страну» подвело итоги конкурса, который проводился в рамках Года педагога и наставника впервые. Участники представляли свои методические наработки в восьми номинациях, связанных с изучением различных предметов.

Пресс-служба конкурса «Открывая страну»
На конкурс было подано свыше 1500 заявок от педагогов из разных регионов. Победители могут отправиться в путешествие в один из городов России.

«Особенность конкурса в том, что все подготовленные участниками ролики и их методические разработки могут быть полезны и другим педагогам. Мы уже видим огромный позитивный отклик от учителей из разных регионов, которые перенимают опыт и лучшие практики своих творческих своих коллег, и этот мультипликативный эффект – тоже один из значимых итогов конкурса», – отметила председатель жюри конкурса заместитель Министра просвещения РФ Татьяна Васильева.

Обладателем Гран-при Всероссийского конкурса «Открывая страну» стал Леонид Дедюха, учитель физики Академической гимназии № 56 им. М.Б. Пильдес города Санкт-Петербурга.

Лучшие результаты в номинации «Краеведение в точных науках» продемонстрировал Андрей Дорошкевич, преподаватель физики и астрономии Губернаторского многопрофильного лицея-интерната для одаренных детей Оренбуржья.

Приз за победу в номинации «Таланты родного края» присужден Оксане Савихиной, учителю музыки Псковского педагогического комплекса.

В направлении «Географическое краеведение» победу одержал видеоролик Анастасии Симоненко, педагога школы № 3 города Находки (Приморский край).

Победителем направления «Мастера родной земли» стала Вера Садакова, педагог дополнительного образования детского дома творчества поселка Игра (Удмуртская Республика).

Свою уникальную разработку представил Владимир Диденко, педагог дополнительного образования центра «IT-куб» города Рязани. Он стал лидером направления «Информационные технологии для нового поколения».

В номинации «Любовь к родному слову» победу одержала Арина Микова, учитель начальных классов Юридической гимназии им. М.М. Сперанского города Ростов-на-Дону.

Елена Евдокимова, воспитатель дошкольного отделения Гимназии № 17 города Королева (Московская область), стала лучшей в направлении «Дорога в мир знаний».

Видеоролик Ольги Денисенко, воспитателя детского сада № 19 «Катюша» города Пензы, победил в номинации «История малой родины».

«В ходе оценки творческих работ учитывалась как новизна идеи, так и возможность ее масштабирования в других регионах. Ввиду огромного количества достойных претендентов выбор жюри был действительно непростым. Уверена, авторов лучших работ мы обязательно задействуем в других интересных проектах», – подчеркнула и. о. ректора Государственного университета просвещения Ирина Кокоева.

Ознакомиться с работами победителей можно на сайте конкурса.

Справочно
Всероссийский конкурс «Открывая страну» проходил по восьми номинациям: «Таланты родного края» (для педагогов творческих специальностей); «Географическое краеведение» (для педагогов географии); «Краеведение в точных науках» (для педагогов естественно-научных специальностей); «Мастера родной земли» (для педагогов технологии); «Информационные технологии для нового поколения» (информатика, информационные технологии); «Любовь к родному слову» (русский язык, родной язык, литература); «Дорога в мир знаний» (начальная школа, дошкольное образование); «История малой родины» (история, обществознание).

Организатор конкурса – Государственный университет просвещения.


источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314  315  316  317  318  319  320  321  322 ...8378   (Дальше)