НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  1354  1355  1356  1357  1358  1359  1360  1361  1362  1363  1364  1365  1366  1367  1368  1369  1370  1371 ...6120   (Дальше)

Вопрос недели: какая социальная реклама нужна Новосибирску?

27 октября 2017
Вопрос недели: какая социальная реклама нужна Новосибирску?
Интернет издание "РБК. Новосибирск"

На днях в Новосибирске появились баннеры с Владимиром Лениным в честь 100-летия Октябрьской революции. Данное изображение было размещено на 70 щитах безвозмездно, в рамках обязательств по размещению социальной рекламы.

РБК Новосибирск обратился к авторитетным жителям Новосибирска с вопросом: какая социальная реклама нужна Новосибирску?

Дмитрий Новиков, совладелец ГК «Альт-Парк»:

—В свое время у нас была социальная реклама телефонов доверия, «водитель не гони, у нас жизнь одна», реклама по безопасности дорожного движения — такие вещи были для меня ближе. Они заставляли задуматься о жизненных вещах, побуждали совершать хорошие поступки.

Игорь Украинцев, председатель экспертного совета фонда «Сибирская политика»:

—Социальная реклама в самой сути слова должна быть направлена на пропаганду социальных ценностей каких-то общих групп, а не отдельных. Более того она не должна вызывать раздражения. Ты можешь позволить разместить что-то подобное, конечно, но только за свой счет. Когда это делается за счет граждан — это не есть хорошо. Принимая решения, руководители подразделений муниципалитета должны думать не только о своих политических взглядах, но и в целом о горожанах. Революция наше общество разделила и до сих пор оно не соединилось.

Игорь Салов, депутат Совета депутатов:

—Эту тему я не считаю социально значимой. Такие темы как пропаганда здорового образа жизни, против пьянства, курения, наркотиков, информация о государственных праздниках и их истории, а также реклама разного рода государственных социальных проектах кажутся мне настоящей социальной рекламой.

Юрий Лобанов, пресс-секретарь Музея Новосибирска:

—У нас в конкурсе «125 идей для города» была прекрасная идея: разместить на 125 рекламных билбордах информацию о самых важных событиях истории нашего города — из расчета по одному щиту на каждый год. Думаю, это отличая идея, и уверен, она будет реализована.

Сергей Бойко, координатор новосибирского штаба Навального:

—Два миллиона рублей из бюджета города нужно направить не на баннеры, а на зарплату учителям истории. Они лучше расскажут про революцию. Вообще любая действительно острая социальная тема полезнее, чем партийные баннеры КПРФ. Например, агитация за трезвый образ жизни, аккуратное вождение, безопасный секс — нельзя забывать, что у нас эпидемия ВИЧ в городе. Забота о горожанах была бы лучшей рекламой партии мэра, чем спекуляции на столетии революции.

Анатолий Кубанов, депутат Заксобрания:

—Я такую рекламу считаю вполне уместной, учитывая, что это величайшая история мирового значения. Мы должны смело гордиться Лениным, смело гордиться этим футуристическим проектом построения социалистического общества. Еще я бы считал уместным размещение наружной рекламы в зависимости от национальных дат, религиозных праздников. Ярким примером может быть размещение плакатов полководцев Великой отечественной войны, в том числе и Сталина, как главнокомандующего — это все правильно и не зазорно.

Юрий Крылов, преподаватель НГПУ, филолог:

—Конечно, я бы не стал называть некий плакат с Лениным и упоминанием Октябрьской революцией рекламой, тем более социальной. Социальная реклама, в моем понимании воспитывает общество. Размещение же таких баннеров для меня равнозначно баннерам с надписью: с Днем Рождения, милая — и изображением какой-либо женщины. Это не реклама, а желание прокричать что-то свое.

Александр Егоров, генеральный директор ООО Торговый холдинг «Сибирский Гигант»:

—Социальная реклама формирует мнение человека на различные проблемы. Поэтому чтобы понимать, какие проблемы решать, их нужно определить. А затем, в том числе и с помощью социальной рекламы, их решать. Какие проблемы есть на сегодняшний день: ВИЧ, травмоопасность на дорогах, пьянство. Сейчас есть прекрасная реклама «Герои нашего двора», которая сильно мотивирует детей.

Ренат Сулейманов, второй секретарь обкома КПРФ:

—Я считаю, что эта реклама была размещена совершенно правильно, потому что столетие со дня Октябрьской революции — это событие не городского и общероссийского масштаба, а мирового. Это отмечают во всем мире, начиная со съезда компартии Китая и заканчивая всеми другими государствами мира. Другая реклама, которая достойна размещения: мероприятия связанные с госпраздниками, днем города и другими мероприятиями.

Вячеслав Ашурков, руководитель Федерации автовладельцев России в Новосибирске:

—Хорошей темой для размещения могла бы стать безопасность дорожного движения. Именно сейчас, когда так называемое межсезонье, мокрые дороги и ранняя темнота — не позволяют водителю вовремя увидеть пешехода, который решил перейти дорогу. Возможен такой слоган: «Пешеход! Хочешь перейти дорогу? Сохранись на тротуаре!».

Автор: Дмитрий Здорников.


источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  1354  1355  1356  1357  1358  1359  1360  1361  1362  1363  1364  1365  1366  1367  1368  1369  1370  1371 ...6120   (Дальше)