НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  5323  5324  5325  5326  5327  5328  5329  5330  5331  5332  5333  5334  5335  5336  5337  5338  5339  5340 ...5845   (Дальше)

Студенты НГПУ обсудили вопросы педагогики

17 апреля 2013
Студенты НГПУ обсудили вопросы педагогики
Интернет издание "БЕЗФОРМАТА.RU"

С 9 по 11 апреля в Институте истории, гуманитарного и социального образования (ИИГСО) НГПУ прошли VII открытые студенческие педагогические чтения.

Участие в них приняли студенты очной и заочной форм обучения, а также магистранты и аспиранты Института истории, гуманитарного и социального образования (ИИГСО) НГПУ и Института молодежной политики и социальной работы (ИМПиСР) НГПУ.

На открытии конференции участников поприветствовали директор ИИГСО НГПУ Олег Николаевич Катионов и руководитель студенческого научного общества НГПУ Светлана Николаевна Луканина.

– Педагогическая наука интересна тем, что в ней всегда можно найти новые вопросы и новые сюжеты для исследования. Я считаю, что для студентов участие в такой конференции – хорошая возможность повысить свой профессиональный уровень. Желаю всем участникам продуктивной работы, впитывайте новые знания – это позволит вам в будущем стать настоящими мастерами своего дела и научиться работать с детскими коллективами разных возрастов, – отметил Олег Николаевич Катионов.

Светлана Николаевна Луканина рассказала о возможностях, которые предоставляет студенческое научное общество для тех, кто хочет заниматься наукой.

По словам одной из организаторов VII открытых студенческих педагогических чтений, доцента кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ Елены Владимировны Богдановой, особенностью конференции этого года стало то, что студенты заочного отделения презентовали деятельность научно-исследовательской мастерской «Вместе». Она работает на базе общественной организации «Вместе», созданной студентами и объединяющей приемных родителей, а также всех, кто занимается вопросами воспитания ребенка в замещающей семье.

Помимо этого, в рамках студенческих педагогических чтений работали несколько секций. В «Исследовательском дебюте» приняли участие студенты, которые делают первые шаги в науке. В секции «Учебное исследование» студенты представляли свои работы, подготовленные в рамках учебного процесса, а в секции «Педагогические проекты» – то, что уже было реализовано на практике. Участники конференции обсудили особенности работы педагога с подростками, становление национальной идентичности ребенка в межнациональной семье, профилактику девиантного поведения, влияние Интернета на развитие детей и многие другие актуальные вопросы. Для магистрантов и аспирантов работала научно-исследовательская лаборатория «Социальное воспитание».

– Многие доклады меня очень заинтересовали, – комментирует студент первого курса ИИГСО НГПУ Филипп Амелин. – Думаю, заниматься научной деятельностью со студенческих лет очень полезно. Возможно, в следующем году я тоже приму участие в открытых студенческих педагогических чтениях.

По итогам работы в каждой секции были выделены лучшие доклады, их авторы были отмечены большим и малым «Педагогическими Оскарами» и «Звездами признания».

Кроме того, студенты могли поучаствовать в олимпиаде «Педагогическая десятка», в которой жюри выделило 10 победителей.

Итоги VII открытых студенческих педагогических чтений

Юлия Торопова


Страница: (Предыдущий)  1 ...  5323  5324  5325  5326  5327  5328  5329  5330  5331  5332  5333  5334  5335  5336  5337  5338  5339  5340 ...5845   (Дальше)