НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  2301  2302  2303  2304  2305  2306  2307  2308  2309  2310  2311  2312  2313  2314  2315  2316  2317  2318 ...8378   (Дальше)

Студенты ИФМИЭО НГПУ – волонтеры культуры

6 сентября 2019
Студенты ИФМИЭО НГПУ – волонтеры культуры
Интернет издание "БЕЗФОРМАТА.RU"

С 22 по 28 июля студенты НГПУ Максим Лашкевич и Анастасия Поярковас работали на территории одного из древнейших городов Псковской области и культурного памятника – Печоры.

Ребята, которые еще совсем недавно не знали ничего о Псковской земле, теперь не только прекрасно ориентируются в Печорах, но и изучили буквально каждый камушек и трещинку этого городка, его улиц, тропинок, крепостных стен и лестниц. А иначе и быть не может, ведь они стали участниками уникального проекта «Волонтеры культуры», реализуемого Министерством культуры РФ при поддержке Псковской епархии.

Более 200 участников, 21 регион, 6 смен. В течение трех месяцев – с июля по сентябрь – на базе Печорского паломнического центра кипела работа. Подъем в 8:30, затем зарядка и завтрак, с 10 утра выполнение самых разнообразных волонтерских поручений – от покраски деревьев и заготовления кормовых веников для монастырских ланей до обустройства новой дорожки в монастыре и уборки центральной площади города.

– Работать было интересно. За то время, что мы находились в Печорах, мы узнали много нового, пообщались с людьми из разных городов – кого, как и нас, объединил дух волонтерства! – комментируют студенты.

Кроме волонтерской работы по благоустройству участников проекта ожидали различные лекции, мастер-классы (танцы, пение, иконопись), спортивные секции, вечерние костры, проведены экскурсии по Свято-Успенскому Псково-Печорскому монастырю и Изборской крепости.

Анастасия Поярковас
по материалам сайта «Православие.ru»



источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  2301  2302  2303  2304  2305  2306  2307  2308  2309  2310  2311  2312  2313  2314  2315  2316  2317  2318 ...8378   (Дальше)