НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8157  8158  8159  8160  8161  8162  8163  8164  8165  8166  8167  8168  8169  8170  8171  8172  8173  8174 ...8332   (Дальше)

НГПУ получит 2 млн рублей на развитие Центра научно-технического творчества молодежи

16 октября 2012
НГПУ получит 2 млн рублей на развитие Центра научно-технического творчества молодежи
Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области

На эти средства будет поставлено оборудование, необходимое для развития студенческих конструкторских бюро и аналогичных структур.

5 октября 2012 г. были подведены итоги федерального конкурса проектов по разработке и реализации программ развития студенческих конструкторских бюро и аналогичных общественных объединений студентов в рамках ФЦП «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Организатором конкурса стало Министерство образования и науки РФ.

Всего в конкурсе приняли участие 157 вузов РФ. Поддержано 83 вуза. Из них 3 новосибирских университета: НГПУ, НГТУ и НГАСУ.

НГПУ представил на конкурс программу развития Центр
а научно-технического творчества молодежи, созданного на факультете технологии и предпринимательства.

«Нам удалось привлечь дополнительное финансирование на деятельность, казалось бы, не профильную для нашего университета, ведь мы не технический вуз. Однако мы готовим педагогов, которые должны уметь вовлечь школьников в сферу научно-технического творчества. Развитие такого центра в НГПУ предполагает работу не только со студентами, но и со школьниками, что позволит повысить эффективность профориентационной работы по привлечению учащихся на естественнонаучные, физико-математические и инженерные направления и профили подготовки», – рассказала проректор по инновационной работе Наталья Васильевна Алтыникова.


источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8157  8158  8159  8160  8161  8162  8163  8164  8165  8166  8167  8168  8169  8170  8171  8172  8173  8174 ...8332   (Дальше)