НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8355  8356  8357  8358  8359  8360  8361  8362  8363  8364  8365  8366  8367  8368  8369  8370  8371  8372 ...8378   (Дальше)

Связанные одной целью

7 августа 2009
Связанные одной целью
Интернет издание "eРабота.ру®-Новосибирск"

Открытая позиция: менеджер по продажам.
Требования: опыт активных продаж услуг связи, знание современного цифрового оборудования связи и технологий передачи данных, активная жизненная позиция, развитые коммуникативные навыки, умение убеждать людей, нацеленность на результат.

Участник проекта: Евгений, 23 года, выпускник НГПУ. Энергичный, инициативный, коммуникабельный. Хобби: авторское кино и японская рок-музыка.

8:30

Рабочий день в компании «Ростелеком» начинается в восемь часов, поэтому вставать пришлось раньше обычного. Но ранний подъем с лихвой компенсировала бесплатная доставка до офиса в удобном корпоративном автобусе. Несмотря на то, что аппарат управления «Ростелекома» находится практически в центре города, фирменные автобусы доставляют сотрудников из разных частей города.

Высокая степень защиты информации - один из приоритетов в работе «Ростелекома». Это стало ясно после того, как я прошел процедуру оформления в отделе кадров: внушительную часть подписанных документов занимают соглашения о конфиденциальности. Сотрудницы отдела также подсказали, на что обратить особое внимание во время инструктажа по безопасности труда, чтобы сдать последующий экзамен. За что им огромное спасибо.

9:00

Работа на позиции менеджера по продажам в «Ростелеком» предполагает не только определенные навыки и знания, но и способность к самообучению, поэтому в дальнейшем знакомиться с компанией и ее услугами я буду самостоятельно, с помощью специальной электронной системы. Но сегодня будущие коллеги согласились помочь освоиться на новом месте и на встрече в конференц-зале подробно рассказали об услугах, предоставляемых компанией. В это время здесь велась подготовка к видеоконференции, и все происходящее транслировалось на экран напротив. Надеюсь, что будущий шеф не видел, как округлялись мои глаза, когда я слышал незнакомые слова от своих технически более грамотных коллег.

10:30

Основная работа менеджера по продажам проходит в другом офисе, но и в аппарате управления придется бывать довольно часто. Поэтому во время экскурсии по зданию стараюсь быть предельно внимательным. Из особенностей: на стенах висят картины и забавные цветные облачка с афоризмами, большинство сотрудников молодые; в кабинетах большие окна и много цветов. А это - Центр обработки данных, где осуществляется подключение клиентов к магистральной сети связи «Ростелекома». Здесь достаточно шумно и холодно: оборудованию необходим определенный температурный режим. Вход сюда возможен только в сопровождении руководителя группы узла доступа Маргариты. Как происходит передача данных, Маргарита и пыталась мне объяснить. Сначала я понимал только предлоги и союзы, но благодаря опыту и, что скрывать, терпению Маргариты, вскоре картинка в моей голове прояснилась, и все оказалось не так сложно.

12:00

Переваривать полученную информацию отправляюсь в столовую. Свободных мест почти нет, но меня любезно приютили за своим столом девушки из Отдела управления заказами и формирования услуг. Если в мою задачу входит поиск клиента, работа с ним и дальнейшее оформление заказа, то эти очаровательные девушки находят возможность этот заказ осуществить. При этом они не только оформляют документы, но и знают, как правильно провести работы, и, более того, умеют объяснить это на техническом языке!

12:30

Девушки в «Ростелекоме» и правда особенные: при такой технической подкованности им удается оставаться очень женственными. В чем их секрет, не знаю, но для сотрудниц в обед или после работы несколько раз в неделю проходят занятия танцами. Мне посчастливилось увидеть кусочек выступления, зрелище, должен сказать, завораживающее.

14:00

После всех ознакомительных процедур, наконец, отправляюсь в Офис продаж и обслуживания клиентов, где мне предстоит работать. Он меньше головного офиса, тоже находится в центре, довольно большую его часть занимает зал обслуживания клиентов. А когда мой руководитель собрал всех сотрудников, чтобы представить меня, я, как говорится, почувствовал, что зашел в зал, где от всех пахнет Chanel, когда я пахну мятой. Все коллеги одеты строго по-деловому, каждый готов хоть сейчас ехать на встречу с самым важным клиентом, а я в кроссовках и джинсах могу только отвечать на телефонные звонки. Доброжелательность коллег не позволила мне засмущаться, но где дома висит деловой костюм, я вспомнил моментально.

15:00

Прежде чем приступать к непосредственной работе с клиентами, мне нужно не только переодеться. Необходимо подробно изучить услуги, предоставляемые компанией, все положения и стандарты по работе с клиентами и оформлению документов. На это отводится несколько дней, и, как я уже говорил, делать это придется самостоятельно. Наставник (в моем случае это старший менеджер Антон) готов отвечать на все мои вопросы об особенностях продуктов «Ростелеком», а также дать рекомендации по ведению продаж. К вводному инструктажу Антон подошел со всей ответственностью, и прежде чем заняться новичком, выставил на стол эту сделанную собственноручно табличку.

17:30

Впрочем, под конец дня в своих кроссовках и джинсах я чувствовал себя не такой уж белой вороной: коллеги собирались на товарищеский футбольный матч с командой другого офиса, и были одеты совсем не по-деловому. Неудивительно, ведь быстрота реакции и переключение с одной задачи на другую являются частью работы менеджера по продажам услуг связи. С технически грамотным клиентом менеджеру нужно говорить на техническом языке, с обычным пользователем – на доступном и понятном. Возможно, в будущем я стану одним из игроков сборной «Ростелеком», а пока коллеги пригласили меня на стадион в качестве болельщика. Для первого рабочего дня это просто отлично.

«Ростелеком» производит именно то впечатление, которое я ожидал получить от крупной компании. Начиная от технической оснащенности офиса до профессионализма сотрудников, здесь все так, как должно быть у крупнейшего оператора страны. Но такие условия работы соответствуют тем высоким требованиям, которые предъявляются сотрудникам. Здесь проводятся тренинги для повышения квалификации, чувствуется командный дух и то, что коллеги всегда придут на помощь. Но, тем не менее, многому придется учиться самостоятельно, с помощью специальных программ. На этой позиции, конечно, может оказаться молодой активный специалист, имеющий большое желание реализоваться в сфере связи, но идеально впишется в эту работу продажник с опытом, при этом хорошо подкованный в технических вопросах.

Признаться честно, я, дизайнер по образованию, никогда не попал бы в список кандидатов на эту позицию – на фоне своих сегодняшних коллег я чувствовал себя абсолютно не сведущим в технических вопросах. Но тем лучше для других кандидатов, ведь вакансия остается открытой, и у кого-то есть шанс найти свое место в крупной компании. А я, как дизайнер, с удовольствием помог бы в оформлении рекламных макетов для ОАО «Ростелеком» - работать с сотрудниками этой компании действительно большое удовольствие!



источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8355  8356  8357  8358  8359  8360  8361  8362  8363  8364  8365  8366  8367  8368  8369  8370  8371  8372 ...8378   (Дальше)