НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  4251  4252  4253  4254  4255  4256  4257  4258  4259  4260  4261  4262  4263  4264  4265  4266  4267  4268 ...6029   (Дальше)

Коммуникационное пространство проанализировали в НГПУ

28 апреля 2014
Коммуникационное пространство проанализировали в НГПУ
Портал "Моё образование"

Мероприятие проводилось в рамках реализации Программы стратегического развития НГПУ.

– В этом году конференция охватила 15 городов России, Казахстана, Белоруссии и США, для публикации в электронном сборнике научных работ свои статьи прислали 180 исследователей из 25 организаций – вузов, НИИ, коммерческих структур. Около 90 человек участвуют к конференции очно, среди них немало студентов как нашего института, так и других вузов Новосибирска, – отметила директор ИРСО НГПУ Ирина Витальевна Архипова, открывая конференцию. – В планах развитие дистанционных форм работы, ведь благодаря современному оборудованию, которым оснащен наш институт, мы можем установить контакт со специалистами из любой точки мира!

С приветственным словом к участникам конференции обратился проректор НГПУ по научной работе Борис Олегович Майер.

– На мой взгляд, особенно важно, что в этой конференции участвует большое количество студентов, ведь именно за молодежью будущее современного коммуникационного пространства, – подчеркнул Борис Олегович Майер.

На пленарном заседании обсуждались вопросы образования в условиях информационной глобализации, управление лояльностью персонала как маркетинговым активом вуза, образовательное пространство ИРСО НГПУ в оценках студентов, подходы к оценке влияния коммуникаций предприятия на конкурентоспособность организации и ее продукции, происхождение нового качества в социуме и субъект его определения, естественная кластеризация коммуникационного потенциала территории, районная пресса в структуре медиа-холдинга, экзистенциальные истоки экстремизма, интервью как способ позиционирования писателя.

– Были затронуты разнообразные темы, все выступления оказались интересными и полезными, – поделился впечатлениями доцент кафедры социологии НГТУ Альфред Иосифович Крейк. – И, конечно, положительные эмоции у меня вызвало посещение НГПУ: несколько лет назад я работал здесь и сейчас был очень удивлен тем, как изменился и развился университет!

По словам одного из организаторов конференции, заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью ИРСО НГПУ Андрея Васильевича Харламова, помимо расширения научных связей института и обсуждения состояния и развития современного коммуникационного пространства, одной из задач конференции было вовлечение студентов в научный диалог. Начинающие исследователи приняли активное участие в работе секций «Реклама и связи с общественностью», «Актуальные вопросы экономики, менеджмента и маркетинга», «Человек в современном коммуникационном пространстве», «Теоретические и прикладные проблемы маркетинга в современном коммуникационном пространстве», «Экономика и современный менеджмент: теория и практика».

– Конференция очень понравилась, доклады были разносторонними и познавательными, докладчики очень доступно и интересно сумели донести информацию до слушателей, – поделилась впечатлениями студентка третьего курса НГТУ Виктория Старцева. – Надеюсь в следующем году снова принять участие в этой конференции.

Помимо выступлений с докладами студенты, преподаватели и гости ИРСО НГПУ приняли участие в двух круглых столах. 21 апреля прошел круглый стол в формате видеоконференции между НГПУ и Информационным центром атомной отрасли (Красноярск) на тему «Тренды и драйверы рынка коммуникаций России». Модератором дискуссии стал генеральный директор Международного пресс-клуба Александр Чумиков (Москва). 24 апреля состоялся круглый стол по вопросам манипулирования массовым сознанием с участием новосибирских журналистов и блогеров.



источник >>>

Страница: (Предыдущий)  1 ...  4251  4252  4253  4254  4255  4256  4257  4258  4259  4260  4261  4262  4263  4264  4265  4266  4267  4268 ...6029   (Дальше)