НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 ПРЕСС-ЦЕНТР НГПУ

НГПУ в публикациях

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8323  8324  8325  8326  8327  8328  8329  8330  8331  8332  8333  8334  8335  8336  8337  8338  8339  8340 ...8378   (Дальше)

«Идея! NEXT»: от наноструктурной бронекерамики до теста на грипп

20 мая 2010
«Идея! NEXT»: от наноструктурной бронекерамики до теста на грипп
Интернет издание "Сибкрай.ru"

В Новосибирске состоялось торжественное вручение наград победителям конкурса рекламных кампаний «Идея! NEXT». Конкурс прошел в рамках Национального фестиваля рекламы «Идея! 2010».

В ходе конкурса студенты, обучающиеся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» и «Маркетинг», встретились с молодыми учёными и придумали рекламные кампании для реальных инновационных разработок.

Студенты-рекламисты презентовали свои наработки по продвижению инновационных продуктов, для которых они придумывали названия, логотипы, рекламные слоганы. Ребята анализировали аналогичные продукты конкурентов, подсчитывали стоимость рекламной кампании, определяли, на кого будет направлен тот или иной вид рекламы, а также кто именно будет покупать тот или иной продукт и показывали готовые рекламные видеоролики.

В состав жюри вошли такие авторитетные специалисты, как заместитель руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области Марина Ананич, директор новосибирского офиса рекламной группы «Мелехов и Филюрин», академик Российской академии рекламы Александр Филюрин.

В номинации «Продвижение инноваций» первое место занял проект рекламы экспресс-теста для выявления маркеров гриппа. Его разработали студентки ИРСО НГПУ Анастасия Баракшина, Анастасия Шумкова и Ирина Саранцева. Экспресс-тест в домашних условиях поможет отличить грипп от обычной простуды за 5 минут. Студентки разработали внешний вид продукта, подсчитали его примерную стоимость (150 – 200 рублей), также придумали название и слоган. По замыслу авторов, среди положительных сторон такого теста – отсутствие у товара конкурентов. Есть только одна альтернатива – сходить к врачу. Студентки предложили размещать рекламные материалы о тесте в специализированных медицинских изданиях и ряд других мероприятий по продвижению – интернет-реклама, баннеры, промоакции и т.п.

Второе место досталось кампании по продвижению пластин для бронежилетов из уникального материала – наноструктурной бронекерамики. Рекламную кампанию придумывали Екатерина Белова, Марина Иванова, Юлия Макухина (ИРСО НГПУ). Бронежилеты из такого материала гораздо прочнее и легче, чем сделанные из металлических сплавов. Студенты дали короткое запоминающееся название продукту – «Кипер» (от английского – беречь), разработали символику, сделали рекламные видеоролики.

Третье место – у рекламы конструктора 3D презентаций. Программное обеспечение позволяет неподготовленному пользователю создавать объёмные презентации различной сложности. Над созданием рекламной кампании трудились Артур Даниелян, Андрей Сычев и Роман Чернов (ИРСО НГПУ). Среди прочего, студенты предложили следующие способы продвижения – размещать объёмные картины прямо на улицах города, отправлять пригласительные открытки на презентации продукта, а также разработали дизайн сайта.

Авторы рекламы лазерного спектрометра получили специальный приз Департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области. Проект разработан студентами НГТУ Татьяной Шкарупой, Лидией Архиповой, Александром Стрыгиным. Рекламисты определили, что лазерный доплеровский спектрометр может быть применён в промышленности при производстве таблеток. Стоимость производства наноструктурированного аспирина снижается в 4 – 5 раз, ведь за cчёт меньшего веса таблетки уменьшается количество вспомогательных веществ. В медицине с помощью прибора можно проводить диагностику таких заболеваний, как рак, онкозаболевания и другие. Студенты разработали дизайн лазерного спектрометра, а также говорили о необходимости создать сайт компании-разработчика с подробным применением прибора.

Во второй номинации – «Инновационный имидж территории» – лучшим оказался проект «Интерра NEXT». Его авторы – Татьяна Чепко, Юлия Чеснокова, Александр Мосеев. Проект предполагает организацию инновационного форума для школьников 10-11-х классов, который проведут в рамках «взрослой» Интерры – в то же время. Цель рекламной кампании, по авторов, – рассказать людям о форуме. Студенты придумали логотип форума, который, по их мнению, должен был перекликаться с Интеррой и ассоциироваться с детьми. Помимо проведения презентаций, размещения наружной рекламы, раздачи продукции с логотипом форума, авторы проекта предложили такой нестандартный способ распространения информации, как компьютерный вирус. Его можно будет «подхватить» через социальные сети. На мониторе будет появляться экран с призывом «Займись делом!» и убрать его можно будет только путём выхода на сайт форума «Интерра Next».

Вторым в номинации стал проект «Имидж «Академпарка», представленный студентами из Самары (СГЭУ) Екатериной Новиковой и Александром Устиновым. Они считают «Академпарк» отличным местом для работы. Рекламный проект направлен на привлечение сотрудников в Академгородок. Самарские студенты провели социологический опрос среди молодых учёных. Выяснилось, что последние убеждены – полностью реализовать свой потенциал они могут только за рубежом, в России таких условий нет. Поэтому и задачей рекламной кампании стало убедить целевую аудиторию в том, что и в России можно жить и работать. «Теперь и в России» – так звучит слоган рекламной кампании.

Как сообщила заместитель руководителя департамента науки, инноваций, информатизации и связи Новосибирской области Марина Ананич, конкурс «ИДЕЯ! NEXT» проводится в Новосибирске впервые, он стартовал в феврале этого года. Видные специалисты по рекламе провели для участников два образовательных семинара. В конкурсе приняли участие команды из 13-ти вузов Новосибирска и других городов России, всего подано 26 проектов.

Ася Галкина

Страница: (Предыдущий)  1 ...  8323  8324  8325  8326  8327  8328  8329  8330  8331  8332  8333  8334  8335  8336  8337  8338  8339  8340 ...8378   (Дальше)